Здесь попробую разобрать-объяснить технику прохождения поворотов. Нарта, карт. Высокие скорости, спуск с контруклоном и без, коврик, раздельное торможение в карте, правильный выход из апекса.... и все что знаю и падал)
Предлагаю не падать в поворотах.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться203.02.2018 14:32:38
Денис, отличное предложение!!
Сейчас своих ребят в эту тему подтяну. Нам это надо
Поделиться303.02.2018 16:04:18
Елена, буду рад если тема станет полезной.
Итак. Важно понимать, что для нашей упряжки мы груз. Тяжелый и обременяющий. Поэтому мы бегаем в подъемы, толкаемся со старта и в тягуны. Также мы очень сильно ушатываем колеса в поворотах. Карт, нарта юзит и вываливается наружу поворота, стаскивая и растягивая собак. Дрифт, безусловно это красиво, но непродуктивно. Его надо избегать. Первое - отучите себя отклячивать пятую точку в поворотах максимально назад, этим мы только увеличиваем снос с желаемой траектории. Пузико кладем на ручку нарты, колено выставляем внутрь поворота и не стесняемся кренить нарту пропорционально скорости. Карт - наша пятая точка не должна быть в повороте дальше оси задних колес, все перемещение тела проходит между передним и задними колесами. закладывать нарту на высоких скоростях мы начинаем уже когда лидеры входят в поворот. Т.е траетория нарты должна проходить максимально близко внутрь поворота: Так мы снимем нагрузку с колесников и на выходе из апекса будем продолжать прямолинейное движение без ненужных рывков на упряжь.
Есть шпильки где снос нарты неизбежен. Ненужный юз можно минимизировать, выставляя ногу внутрь поворота носком обуви слегка чертим линию по снегу.
Чуть позже про падения.
Поделиться405.02.2018 10:48:26
отлично!!
с интересом почитаю и поучусь
Поделиться506.02.2018 00:10:54
Денис, если можно, про работу на карте побольше...С осени начала работать на нем и есть ряд вопросов как и что))) Лучше бы конечно на практике, но пока и за теорию спасибо!)
Поделиться621.02.2018 00:00:33
А вот с картами...сложнее. обусловлено уходом от идеала - 26",20" к всячески непонятным и сложноуправляемым размерам. Я всегда топил за 26",20" Трач подёргался и вернулся к этому же решению. К чему такое отступление?. Для некоторых производителей я бы и дальше отступил - на экзамен физики: рычаги, вектора и так далее.
Будем рассматривать две геометрии рамы - трач и роверленд . Разные рамы, разные действия. Сразу оговорюсь - по управлению буллы, не ко мне.
Поделиться721.02.2018 15:45:47
Денис. у меня рама от Невского Ангела, а сборка наша...На сборке не экономили, кроме резины и то ща будем менять...Мне конечно сравнить не с чем, но пока я своим конем довольна.
Поделиться826.02.2018 01:11:30
Анжел, это Вы так красиво грохнулись на осеннем ЧРе? белый карт? апекс Вы проморгали...У Вас офигенно послушные барбосы и офигенное стремление к борьбе....я бы после такого в больничку пошел....Да чо за х.... с форумом??? даже картинку не загрузить..короче, не вставить...вот здесь:Ссылка
блииииннн....Ссылкасссука.......
Поделиться1026.02.2018 11:30:12
Анжел, это Вы так красиво грохнулись на осеннем ЧРе? белый карт? апекс Вы проморгали...У Вас офигенно послушные барбосы и офигенное стремление к борьбе....я бы после такого в больничку пошел....Да чо за х.... с форумом??? даже картинку не загрузить..короче, не вставить...вот здесь:Ссылка
блииииннн....Ссылкасссука.......
Денис, ага...Было дело Муж когда видео увидел, потом всю неделю с ноутом за мной бегал с вопросом- Ты куда ехать собралась, в лес белок считать? Честно, так и не поняла, че со мной на второй день произошло и куда я там смотрела..В первый день поворот пролетела даже не заметила...
Для тех, кто не видел https://vk.com/videos-97187556?z=video298239116_456239087/club97187556/pl_-97187556_-2
Отредактировано Анжелика (26.02.2018 11:36:25)
Поделиться1226.02.2018 13:14:28
У меня получилось вставить)
Поделиться1328.02.2018 21:09:50
Да чо за х.... с форумом??? даже картинку не загрузить..короче, не вставить...
загляните в раздел Помощь форумчанам на самом верху, там есть тема - как вставлять фотографии... Помощь форумчанам
Поделиться1424.03.2018 19:54:58
Карты, повороты падения... 4колеса пока отложим.
Трайки (3колеса):
Чем острее угол поворота и скорость, тем выше сила стремящая нас опрокинуть ( центробежная). Все чем мы мы можем ей противостоять: снижение скорости, сглаживание угла, баланс весом, контррулежка.
Баланс. Что это? В повороте мы должны своим весом компенсировать (уравновесить) центробежную силу. Как я учился чувствовать баланс в карте: на хорошей прямой с не очень хорошим держаком (песок, мокрая трава) выставлял карт в занос и тут же пытался его стабилизировать. Тягловая сила не важна ( собаки, машина, квадр) важно понять и чувствовать снаряд.
Сложность и в том, что на разных скоростях разнится и техника входа и баланса.
Очень важно научиться почувствовать точку срыва оси. Ту грань, когда карт надо выставлять контррулежкой.
Если дальше интересно - продолжу.
И, будет проще разбирать вопросы, зная геометрию рамы(модель карта), количество и даже схему расстановки собак и средн скорость.
Поделиться1524.03.2018 20:04:26
Денис, интересно...Продолжайте) Вот тоже ща весь сезон жаркий, посвящу своим тренировкам...Заменим собак машиной)))
Отредактировано Анжелика (24.03.2018 20:06:46)
Поделиться1624.03.2018 20:42:17
Обязательно продолжим)